STEAM GROUP
PreAlpha PreAlphaNSL
STEAM GROUP
PreAlpha PreAlphaNSL
0
IN-GAME
0
ONLINE
Founded
11 January, 2015
Language
Russian
Location
Russian Federation 
57 Comments
Msblast 8 Feb, 2015 @ 12:27am 
Предлагаю собраться в 17:30 на серваке и пострелять. Скалка - лмг, лерка-лмг, шот-фейд. Человек 5 надо
Msblast 7 Feb, 2015 @ 1:25am 
Тактика рабочая, то что противник знает что мы ставим турели - нифига не меняет. Игры америкосов смотрел - слишком наглые парни, быстро сливают лайвформы. Если будем нормально стрелять - то никаких проблем.
Karasu_Tengu 6 Feb, 2015 @ 11:43pm 
сегодня все матчи пиндосов пересмотрю. Может что интересное узнаю, расскажу
Karasu_Tengu 6 Feb, 2015 @ 11:42pm 
А я за смену тактики... Много слышал разговоров на эту тему... надо пару вариантов придумать... а то и в правду спалились мы перед всеми, кпждую игру одинаково стартуем.. а карты известны на которых мы играем?
Msblast 4 Feb, 2015 @ 4:27am 
Согласен с гепардом, в начале игры алиенам заняться не чем, поэтому они всем скопом жрут маринов, наличие брони вряд ли спасет, а вот турели на базе помогут кому отбить раш. Раньше я тоже был за грейды, но после группового этапа я полностью согласен со стратегией элма.
ellm 4 Feb, 2015 @ 3:48am 
Да возможно резистор прав, наша страта уже спалилась, и на базу рашей не будет, если одна скалка зайдет увидит что турелек нету и решат рашить, а тут бац турельки алены потеряют время от бесполезного раша. С другой стороны всё вышеописанное далеко не факт что произойдёт, а турельки сразу поставил и не паришься. С другой стороны мы по факту ничего не теряем от чуть более поздних турелек. С другой стороны броня на минуту другую раньше погоды не сделает. С другой стороны может и сделать:)
Resistor 4 Feb, 2015 @ 3:03am 
Справедливо. Но мы вроде бы первую минуну удерживать научились.
gprd 4 Feb, 2015 @ 2:37am 
Суть турелек же в том, чтобы не пропускать раш на первой минуте, если марины не удержали лайнап, нет?
Resistor 4 Feb, 2015 @ 2:32am 
А что если ставить туррельки на базе после 1 брони?
armour 1 => 2 экстрактора => 2 туррельки
По сути это туррели вместо грейда на оружие.

Выглядит бредово, но, возможно, рациональней чем туррели сразу.
Таким образом мы получаем броню на минуту-друю раньше, чем при текущей стратегии. При этом база остаётся защищённой при уходе мариков в атаку.
Resistor 2 Feb, 2015 @ 2:42pm 
Рано булки расслаблять.
Сейчас проигрывать вообще нельзя, а то я уже слышал, что мол нам просто повезло.
Надо их всех заткнуть, вот.

P.S. Хотя, по-правде говоря, свезло так свезло =)
gprd 2 Feb, 2015 @ 2:16pm 
Нам продолжает фартить с оппонетами, как я погляжу. :D:
ellm 2 Feb, 2015 @ 8:13am 
я на американском сервере не играбельный воообще 250 пинг в лучшем случе при попутном ветре:)
Resistor 2 Feb, 2015 @ 7:31am 
Определился наш соперник на полуфинал: NAllStars
Они вышли не с первого места (т.е. по очкам).
Они вроде бы из Америки, следовательно пинги будут так себе. Насколько я понимаю, от игры к игре будем менять серваки, чтобы страдать по-очереди.
Resistor 1 Feb, 2015 @ 2:29pm 
Так вот что там случилось:
"tudy | TAWsome:
Third World Internet had some troubles with their team and retreated from the tournament. Thankfully Mega_ jumps in to save the day. Third World Internet is hence replaced by the team "Der Blanke" just in case somebody wonders.
1 February 2015, 13:10

Fr Pelargir | 2hrsLater
It's been fixed on the front page. Sadly, it cannot be changed on the matches pages. You guys will assume Third World Internet = Der Blanke.
1 February 2015, 13:28 "
gprd 1 Feb, 2015 @ 2:06pm 
Всех поздравляю, все молодцы! Ожидаемо молодцы, но все же. =)
Msblast 30 Jan, 2015 @ 2:46am 
Ну чтож. Группа неплохая у нас. Французы судя по хайву опасности не представляют, надо их сделать 4-0. TAW тоже несильная тима, за алиенов сделать должны 100%, и постараться за маринов их натянуть. А вот с Third World Internet - непонятно, хоть бы они вконце достались, чтобы вообще с ними не играть а получить ничью
Msblast 28 Jan, 2015 @ 7:44am 
http://www.hitbox.tv/video/395132 Интересная игра Титусов и Туизи
Msblast 27 Jan, 2015 @ 3:40am 
Скоро уже 1 игра турнира а у нас до сих пор нет 8 игрока на nsl
Msblast 27 Jan, 2015 @ 2:53am 
По мне систем более сильная позицая чем Ист. Даже если арками выбивать нано то по мне лучше Вест. С система можно дефить левую сторону, с система можно перекрыть хайв на сабе, с система можно нападать на нано, можно дефить арки на Весте.....Это очень хорошая позиция.
Resistor 26 Jan, 2015 @ 12:29pm 
ПГ в систем они хотят. До иста дойти не могут.
Msblast 26 Jan, 2015 @ 5:07am 
Смотреть 10 000 раз

http://www.youtube.com/watch?v=Ft2xFLmkWdQ
ellm 24 Jan, 2015 @ 10:54am 
я не успел на сегодня договориться ни с кем, на завтра с одним челом типа как бы забился, но он не может точно сказать будут ли они играть
Resistor 24 Jan, 2015 @ 6:22am 
Никто с нами играть сегодня не хочет? =(
Msblast 24 Jan, 2015 @ 2:30am 
Void, регайся на ensl и вступай в команду, нет тебя в списках
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:43am 
Всё от ситуации зависит. Вылет который закончился победой скалки точно не ошибка
Msblast 23 Jan, 2015 @ 7:36am 
Вылет 1 скалки на 1 марина - по мне это ошибка. Даже если он остался на 1 укус и перезаряжается то ему могут накидать медов и он вполне может достать пистолет и разрядить скалке в лоб.
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:26am 
Какие грабли:) Я тебе говорю, что эти вылеты на маринов не были ошибкой, ошибкой было что марин стрейфился, а я по нему не попадал. Ты эти вылеты анализируешь по карте, а я их делаю и вижу ситуацию от первого лица со всеми деталями. Анализировать ошибки правильно, но делать это просто ради факта указания ошибки это бесперспективняк
Msblast 23 Jan, 2015 @ 7:20am 
Ну видишь, ты 2 раза на одни и теже грабли за одну игру. И говоришь что надо смотреть на свои ошибки....странно все это
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:19am 
Там были и случаи когда я убивал раз на раз марина, просто не всегда все это замечают. Речь не об этом, а о том что больше внимания своей игре нужно уделять и своим ошибкам
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:16am 
Ты не ошибаешся, но это была не тупая атака в лоб, а расчёт. А убивали потому что расчёт не до конца грамотный и я тупо не попадал по ним и не успевал их съесть пока перезаряжаются + ком медспамил, но в обоих случаях у меня был абсолютно реальный шанс их убить который просто обломился моим скиллом
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:10am 
А насчёт ошибок, 2 раза вчера слышал в свой адрес зачем ты на марина выскакиваешь, когда я на разряженного марина выскакивал и пытался убить и у меня реально был шанс. Вы свою энергию тратите на анализ чужих действий, вместо того чтобы тратить на анализ своих, больше за себя думайте, а не за других.
ellm 23 Jan, 2015 @ 7:05am 
Невозможно знать где противник на 100%, поэтому нету смысла слепо на это надеяться, горж мб не увидел марина который через репеир пробежал и не услышал или не успел сказать, всякое может быть. А вот ты за себя всегда точно знаешь, когда можешь уйти что хотя бы один марин тебя не сольет, или откуда можешь рашить точку что тебя со спины вряд ли подожмут
Msblast 23 Jan, 2015 @ 6:55am 
Что бы выбрать маршрут отхода надо знать где противник. Я вижу что за мной 3 идут а где остальные 2? С базы идут? Сидят давно за углом и ждут когда я приду? Сделали подсадку через вентиляцию и идут мне на перерез?
ellm 23 Jan, 2015 @ 6:50am 
Расчитывайте на себя, не уходите на соплях, выбирайте маршруты для отхода где минимум вероятности, что вас встретят. Ваша жизнь в первую очередь только от вас зависит. А вот полезность уже от коммандных действий
ellm 23 Jan, 2015 @ 6:50am 
Не обязательно так максимализировать.Я вообще ответственность за вчерашнее наше сосалити беру целиком и полностью на себя т.к всю игру практически молчал и абсолютно никак не координировал вас. Но я не могу да и никто не может сохранять вам ваших оносов помечая вам всех врагов и сливая инфу абсолютно по всей карте, убивая шотганеров которые вас гонят и т.п.
Msblast 23 Jan, 2015 @ 6:50am 
А на ошибки надо указывать. Это не критика а способ избежать их в будущем
Msblast 23 Jan, 2015 @ 6:34am 
Если полагаться на себя - я вообще оносом с базы уходить не буду пока всех маринов не пометят
ellm 23 Jan, 2015 @ 6:33am 
Командная игра командной игрой. но всегда на себя нужно в первую очередь полагаться
ellm 23 Jan, 2015 @ 6:32am 
Поменьше внимания ошибкам других и побольше внимания своим ошибкам пожалуйста
Msblast 23 Jan, 2015 @ 6:27am 
Ну марины там не были внезапные, у них ПГ на центре так что выскочить могли в любой момент. Тем более что инфа у них прошла что онос в мезе. Я помер тоже глупо. 3 марина на хабе, 2 скалки, думаю помогу разогнать маринов и сожрем хаб - в итоге нахватал дамагу, ухожу на репеир а там меня марин встречает. При том что на репеире был горж который почему то решил не говорить что с логистики кто то идет меня ловить....
ellm 23 Jan, 2015 @ 6:21am 
Народ, не надо других винить в своих ошибках, не вылетайте резко из-за угла и не уходите от маринов на писечке и всё будет ок. Лайфформы теряем это да, недооцениваем врагов, на траме откровенно расслабились за алиенов как сервер отжали, херово кучкуемся, но это мой косяк признаю. За маринов тоже конечно крезикет показал что даёт организация вас, но у меня абсолютно нет возможности точно так же вам каждый шаг говорить, что делать, ибо я концентрируясь на этом начинаю откровенно раковать сам и невнятной шнягой страдать
gprd 23 Jan, 2015 @ 5:48am 
Насчет отсутствия инфы, кстати, тоже присоединюсь. Оноса на траме я слил именно потому, что вылетел из-за угла на ВНЕЗАПНЫХ четырех маринов. :\
Resistor 23 Jan, 2015 @ 4:25am 
Оу!
Игра была!
Щас смотреть будем...
Msblast 23 Jan, 2015 @ 12:37am 
Как пправильно сказал крезикэт - маринов вообще на карте не видно. Играя на траме я знал только о 1-2 маринах. Где остальные - хз, инфы никакой. Как можно чего то планировать если неизвестно где твой противник
Msblast 23 Jan, 2015 @ 12:31am 
Дело в том, что за алиенов мы теряем лайвформы. А за маринов оружие. У нас любят в одиночку прыгать на противника и делать непонятные вещи.
gprd 22 Jan, 2015 @ 2:40pm 
Может, в уроне дело? Рискнем пару игр дамаг вместо брони качать?
Msblast 22 Jan, 2015 @ 2:00pm 
Странно все это. Нас перестреливают люди с точностью 12-17%. А мы с точностью 16-25 сосем.
Resistor 22 Jan, 2015 @ 11:12am 
У нас в нсл только 7 человек зарегано.
Войда не хватает.

Предусмотрена дополнительная регистрация на турнир? Всего неделя осталась.
ellm 22 Jan, 2015 @ 10:12am 
Сегодня к сожалению походу не играем ни с кем
Karasu_Tengu 22 Jan, 2015 @ 8:00am 
Сегодня с баблерами играем?